1. Формируем ассортимент бренда. Выбираем концепцию: "продажа через коллекции", "моноукрашения", "капсулы", "единый стиль", "вау-эффект" и другие
2. Что создавать. Определяем стратегию творчества. Единичные экземпляры или тираж (массовое производство)
3. Отбираем украшения. Как адаптировать текущий ассортимент к вашему бренду (урок для тех, у кого уже есть украшения)
4. Формируем план закупки фурнитуры, опираясь на ассортимент. Как сэкономить и творить из того, что есть
5. Коллекция как инструмент маркетинга и элемент продвижения вашего бренда. Как создавать и презентовать коллекции
6. Флагманы. Зачем вашему бренду нужны флагманские украшения и как это использовать в продажах
Бонусы модуля:
- Обзор коллекций-флагманов известных брендов украшений и не только. 100 идей для вдохновения
- Как доставлять клиентам выгодно. Аутсорс